Образовательная (или дополнительная профессиональная) программа «Метафорические ассоциативные карты» состоит из 5 модулей. В каждый модуль входит 2 блока:
- Модуль проходит раз в месяц, два дня подряд (суббота и воскресенье) с 11 до 17 часов. Блоки с 1 по 9, осваивается в течение одного учебного дня. Каждый блок программы будет включать:
- краткий теоретический обзор, знакомство со спецификой, техническим оснащением, областью применения МАК,
- большую практическую часть с разъяснением особенностей каждой пройденной методики,
- демонстрационные работы с кем-либо из участников по их желанию и завершающим обсуждением в общем круге – впечатлений всех участников.
- Блок 10.1 — стажировка с выполнением выпускной квалификационной работы (описание 2-х сессий с использованием МАК). Стажировка направлена практическую отработку навыков (использование МАК в консультировании) под руководством и при консультационной поддержке преподавателя-эксперта (руководителя стажировки). Результатом стажировки является выпускная квалификационная работа (проект): разработать, провести и описать сессию с использованием МАК.
- Блок 10.2 – по завершении блока 10.1 проводиться итоговая аттестация в виде защиты выпускной квалификационной работы (описание 2-х сессий с использованием МАК).
№
п/п |
Коды профес-сиональных компетенций1 |
Наименование учебных тем |
Обязательные учебные занятия | Самостоятельная работа обучающегося | Промежу-точная аттестация | Итоговая аттестация
(час и форма) |
Всего
(ак.час.) |
||
Всего (ак.час) | Лекции | Практические занятия | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | Модуль 1 | ||||||||
3 | ПК5 ПК7 ПК9 ПК13 ПК14 ПК15 ПК16 ПК 7 ПК 18 | Блок 1.
Введение в тему МАК-консультирования
|
6 | 2 | 4 | 3 | — | 4 | |
4 | ПК6 ПК7 ПК8 ПК10 ПК13 ПК14 ПК15 ПК 19 ПК 20 ПК 21 | Блок 2.
Работа с трудными чувствами клиента
|
6 | 2 | 4 | 3 | — | 4 | |
5 | Модуль 2 | ||||||||
6 | ПК5 ПК9 ПК13 ПК14 ПК15 ПК16 ПК 17 ПК 18 | Блок 3.
Работа с прокрастинацией и трудностями выбора с помощью МАК
|
6 | 2 | 4 | 3 | — | 4 | |
7 | ПК1 ПК6 ПК7 ПК8 ПК13 ПК14 ПК15 ПК16 ПК 17 ПК 2 | Блок 4.
Работа с отношениями с помощью МАК
|
6 | 2 | 4 | 3 | — | 4 | |
8 | Модуль 3 | ||||||||
9 | ПК5 ПК6 ПК9 ПК10 ПК13 ПК14 ПК15 ПК16 ПК 17 ПК 18 ПК 19 ПК 20 ПК 21 | Блок 5.
Работа с травмой, горем и утратой.
|
6 | 2 | 4 | 3 | — | 9 | |
10 | ПК5 ПК6 ПК7 ПК8 ПК13 ПК14 ПК15 ПК16 ПК 20 | Блок 6.
Работа с темой благополучия.
|
6 | 2 | 4 | 3 | — | 9 | |
11 | Модуль 4 | ||||||||
12 | ПК1 ПК4 ПК9 ПК13 ПК14 ПК15 ПК16 ПК 17 ПК 18 ПК 19 | Блок 7.
Методы работы с психосоматикой, с расстройством образа тела.
|
6 | 2 | 4 | 3 | — | 9 | |
13 | ПК7 ПК8 ПК13 ПК14 ПК15 ПК16 ПК 20 ПК 21 | Блок 8.
Методы работы с тревогой, страхами и депрессией
|
6 | 2 | 4 | 3 | — | 9 | |
14 | Модуль 5 | ||||||||
15 | ПК2 ПК7 ПК8 ПК13 ПК14 ПК15 ПК16 ПК 17 ПК 18 | Блок 9.
1. Работа с детьми и подростками. Разборы запросов родителей. Групповая терапия с помощью МАК |
6 | 2 | 4 | 3 | — | 9 | |
16 | ПК3 ПК5
ПК11 ПК12 ПК13 ПК14 ПК 19 ПК 20 ПК 21 |
Блок 10.1. Работа в проектной команде по разработке (написанию тренинга на выбранную тему) для выполнения выпускной квалификационной работы |
— |
— |
— |
13 |
— |
— |
13 |
17 | Блок 10.2.
Защита выпускной квалификационной работы |
6 |
— |
— |
— |
— |
зачет |
6 |
|
18 | Итоговая аттестация | — | — | — | — | зачет | |||
19 | Всего по программе: | 60 | 18 | 36 | 40 | Зачет | Зачет | 100 |
1 — Коды профессиональных компетенций указываются в соответствии с разделом 1.4.2. Программы (в формате ПК п.п.)
«Метафорические ассоциативные карты».