| Наименование блока | | Вид, форма | Трудоемкость для слушателя (ак.час) |
| Разделы блока | занятия |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
17-18 февраля 2024 | Блок 1. | Теория цвета в рисунке, цветотерапия. | Вводная информация | 1 |
| Особенности худо-жественных матери-алов и их использова-ния в арт-терапевти-ческих целях. | Отличие рисуночных тестов от АТ. | Теория | 1 |
| | Интермодальные и интегративные техники АТ. | Теория | 2 |
| | Принципы и техники эмпатической интерпретации творческой продукции в АТ. | Практическая работа | 6 |
| | Арттерапевтические разогревы. | Практическая работа | 6 |
9-10 марта 2024 | Блок 2. | Групповая психотерапия, её цели и задачи, принципы групповой работы в АТ. | Теория | 2 |
| Групповая | Особенности индивидуальной работы, работы с группой, парой. | Теория | 2 |
| арт-терапия. | Изучение технологических приемов в рамках групповой работы. | Практическая работа | 5 |
| | Арт-терапевтические техники на групповое взаимодействие и групповую динамику. | Практическая работа | 7 |
30-31 марта 2024 | Блок 3. | Общие принципы работы со сказками. | Теория | 1 |
| Сказкотерапия. | Психодиагностика и психо-терапия на основе любимой сказки. | Практическая работа | 3 |
| | Техники работы с жизненными сценариями и поведенческими стереотипами. | Практическая работа | 3 |
| | Истории, сказки, притчи, как метафорические послания об устройстве реального мира. | Теория | 1.5 |
| | Позитивная психотерапия и поучительные истории. | Теория | 1.5 |
| | Технологии создания авторской сказки. | Практическая работа | 6 |
13-14 апреля 2024 | Блок 4. | Понятие мандалы, символика, диагностические и терапевтические возможности мандалы. | Теория | 2 |
| Мандалатерапия. |
| | Архетип мандалы. | Теория | 1 |
| | Виды мандал. | Теория | 1 |
| | Техники изготовления и работы с мандалами (рисуночные, насыпные, групповые и парные, мандалы-инсталляции). | Практическая работа | 4 |
| |
| | Работа с готовыми мандалами и схематическими заготовками. | Практическая работа | 4 |
| | Собственная мандала клиента: работа с состоянием, получение ресурса. | Практическая работа | 4 |
18-19 мая 2024 | Блок 5. | Терапевтические особенности Драматерапии. | Теория | 2.5 |
| Драматерапия |
| | Роли в нашей жизни. | Теория | 1.5 |
| | Сочетание драматерапии с иными арттерапевтическими методиками. | Практическая работа | 6 |
| | Техники работы с голосом и телом. | Практическая работа | 6 |
15-16 июня 2024 | Блок 6. | Символическое в АТ. | Теория | 1 |
| Маскотерапия и работа с гримом. | Уровни рассмотрения символов. | Теория | 1 |
| | Социальные и архетипические роли. | Теория | 1 |
| | Техники маскотерапии в работе с внутри- и межличностными конфликтами, в индивидуальном и групповом режиме. | Практическая работа | 3 |
| | Техники изготовления масок (рисование, маски из папье-маше и другие), работа с готовыми масками. | Практическая работа | 3 |
| | Сочетание драматерапии и работы с масками. | Практическая работа | 3 |
| | Работа с гримом. | Практическая работа | 3 |
| | Особенности, возможности и ограничения метода. | Теория | 1 |
даты уточняются | Блок 7. | Музыкотерапия – психологические композиционные законы, базовые принципы применения метода на практике. | Теория | 2 |
| Музыкотерапия | Использование музыкальной терапии в рамках групповой и индивидуальной работы. | Теория | 1 |
| | Сочетание музыкотерапии с изобразительными техниками. | Практическая работа | 4 |
| | Критерии подбора музыкальных произведений для определённых целей и случаев. | Теория | 1 |
| | Техники работы с ритмом – индивидуальным и групповым. | Практическая работа | 4 |
| | Упражнения на создание музыкальной метафоры, собственной психотерапевтической мелодии. | Практическая работа | 4 |
даты уточняются | Блок 8. | Особенности терапевтической работы в куклотерапии. | Теория | 2 |
| Куклотерапия. | Кукла пальчиковая, кукла-марионетка. | Практическая работа | 2 |
| | Диагностические и психотерапевтические возможности работы с куклами. | Теория | 2 |
| | Работа с архетипической марионеткой. | Практическая работа | 3 |
| | Обережная кукла (талисман). | Практическая работа | 3 |
| | Создание собственной куклы. | Практическая работа | 4 |
даты уточняются | Блок 9. | Библиотерапия – как средство расширения сознания и мировоззрения. | Теория | 4 |
| Библиотерапия | Психотерапевтические возможности библиотерапии (диагностика эмоционального состояния, прояснение и осознание глубинных ценностей и ресурсов клиента, отреаги-рование, диссоциация, абсурдизация, расширение ролевого диапозона, катарсис). | Практическая работа | 4 |
| | Сочинительство индивидуальное и групповое. | Практическая работа | 4 |
| | Техники работы с акростихом, хайку и синквейном. | Практическая работа | 4 |
даты уточняются | Блок 10. | Фото-терапия и видео-терапия – как способы работы с образом-Я и самооценкой, возможности диагностики и самопознания. | Теория | 4 |
| Фото- и видео-терапия |
| | Работа с семейной историей, восстановление родовых связей посредством фотографий, психотерапия отношений с собственным прошлым, поиск ресурсов. | Практическая работа | 6 |
| | Работа с травматическими событиями посредством фотографий. | Практическая работа | 6 |
| Блок 11 | Стажировка на рабочем месте с выполнение выпускной квалификационной работы (разработки тренинга на выбранную тему). | Самостоятельная работа | 12 |