Календарный учебный график

Модуль Разделы блока Вид, форма занятия Трудоемкость (ак.час)
Модуль 1.

15-17 ноября 2024

Концептуальная модель схема-терапии как опорная система в интегративной психологии

  • Схема-терапия как концепция и интегративный метод. Нейробиологическая теория и модель схема-терапии.
  • Понятие «схема». Базовые эмоциональные потребности и темперамент, лежащие в основе схем.
  • Режимы функционирования схемы, их типы.
  • Дезадаптивные копинговые стратегии и реакции клиента, как защитные механизмы, проявляющиеся в жизни и терапевтическом процессе.
Теория 12
  • Практики по анализу схем и режимов их функционирования.
Практическая работа 10

 

  • Итоговая аттестация: решение кейсов.
Зачет 2
Модуль 2.

10-12 января 2025

Ранние дезадаптивные схемы как тип базовой травмы клиента

  • Дезадаптивные схемы клиента, как тип ранних детских травм. Их виды и описание.
  • Первичные и вторичные схемы.
  • Копинговые стратегии и схемы.
Теория 16
  • Практика, направленная на распознавание схем и режимов клиента, проявляющихся в терапевтическом процессе.
Практическая работа 8
Модуль 3.

7-9 марта 2025

Концептуализация случая клиента и индивидуальная программа психотерапии

  • Концептуализация случая клиента, составление карты режимов и индивидуальная программа психотерапии.
  • Терапевтические отношения и схемы клиента.
  • Собственные схемы и режимы психотерапевта: их анализ и корректировка взаимодействия с клиентом.
Теория 6
  • Практика составления схема-концептуализации случая.
  • Практика анализа «включения» собственных схем и режимов на разные проявления клиентов.
  • Практика построения программы терапии
Практическая работа 16
  • Итоговая аттестация: решение кейсов.
Зачет 2