| модуля | Разделы блока | занятия | |
| 1 | 2 | 3 | |
28-29 сентября 2024 | Блок 1. | · История и теория метода, философия Я.Л.Морено, влияние его идей и разработок на психотерапию ХХ в. | | |
| История и теория метода, базовые техники психодрамы | · Пять элементов психодрамы, | | |
| | · Структура психодраматической сессии. | Теория | 8 |
| | · Терапевтические факторы в психодраме по П.Ф. Келлерману и новые взгляды. | | |
| | · Соотношение метода и теоретической ориентации носителя метода. | | |
| | · Психодрама как язык. | | |
| | · Базовые техники психодрамы и их терапевтический смысл. | | |
| | · Элементы базовых техник в контексте краткосрочной терапии, консультирования, тренинга, коучинга. | Практическая работа | 8 |
19-20 октября 2024 | Блок 2. | · Использование "Социального атома" в групповой и индивидуальной работе. | | |
| Использование "Социального атома" в групповой и индивидуальной работе. | · Ситуационные техники и структурированное разыгрывание, ролевой тренинг. | Теория | 6 |
| Ситуационные техники и структурированное разыгрывание, ролевой тренинг. | | | |
| | · Отработка навыков полученных в теоретической части блока. | Практическая работа | 10 |
16-17 ноября 2024 | Блок 3. | · Интерпсихическая и интрапсихическая психодрама: показания и противопоказания | | |
| Интерпсихическая и интрапсихическая психодрама: "Сверхреальность" в Использовании психодраматических техник в зависимости от целей и формата работы психолога-практика. | · "Сверхреальность" в психодраме и потенциал ее использования. | Теория | 6 |
| | · Принятие решения об использовании психодраматических техник в зависимости от целей и формата работы психолога-практика. | | |
| | · Оценка рисков при использовании психодраматических техник. | | |
| | · Отработка навыков полученных в теоретической части блока. | Практическая работа | 10 |
14-15 декабря 2024 | Блок 4. | · Монодрама как инструмент индиви-дуальной терапии, консультирования, коучинга | | |
| Монодрама как инструмент индивидуальной терапии, консультирования, коучинга | · "Психодрама на столе": возможности и ограничения. | Теория | 6 |
| | · Средства и инструменты монодрамы, позиция/роль терапевта как директора в монодраме, особенности взаимодействия. | | |
| | · Отработка навыков техники «Психодрама на столе». | Практическая работа | |
| | · Отработка навыков проведения монодрамы. | | 10 |
11-12 января 2025 | Блок 5. | · Психодрама как инструмент работы с группой. | | |
| Психодрама как инструмент работы с группой. Социодрама | · Конструирование психодраматических разогревов и упражнений в соответствии с целями, задачами и потребностями группы. | Теория | 6 |
| | · Психодрама как инструмент работы с групповой динамикой. | | |
| | · Социодрама как специфический инструмент работы с многочисленными группами | | |
| | · Отработка навыков проведения социодрамы | Практическая работа | |
| | | | 10 |
8-9 февраля 2025 | Блок 6. | · Частные случаи, использования психодраматических техник при решении часто встречающихся проблем (эмоциональное завершение, планирование будущего, расширение ролевого репертуара клиента и т.д.) | | |
| Частные случаи, использования психодраматических техник при решении часто встречающихся проблем | | | |
| | | Теория | 6 |
| | · Отработка навыков проведения | Практическая работа | 10 |
| | · Разбор кейсов участников программы. | | |
15-16 марта 2025 | Блок 7. | · Роль директора в психодраме и ее отличия от ролей специалиста в других подходах. | | |
| Роль директора в психодраме и ее отличия от ролей специалиста в других подходах | · Осознанное использование особенностей роли психодраматического директора в соединении с другими ролями специалиста. | | |
| | | Теория | 4 |
| | · Анализ кейсов из практики участников, акцент на психодраматической супервизии. | Практическая работа | |
| | · Работа с симулированным клиентом (протагонистом), процесс-анализ работы в "смешанных техниках". | | 12 |
5-6 апреля 2025 | Блок 8. | · Теоретическая ориентация специалиста и его практический опыт как существенное условие успешного расширения инструментария за счет элементов психодрамы. | | |
| Теоретическая ориентация специалиста и его практический опыт как существенное условие успешного расширения инструментария за счет элементов психодрамы | | Теория | 4 |
| | · Анализ кейсов из практики участников, акцент на психодраматической супервизии. | | |
| | · Работа с симулированным клиентом (протагонистом), процесс-анализ работы в "смешанных техниках". | Практическая работа | 12 |
17-18 мая 2025 | Блок 9. | · Сочетание элементов психодрамы с инструментами других подходов, принципы соединения инструментов разных подходов. | | |
| Сочетание элементов психодрамы с инструментами других подходов, принципы соединения инструментов разных подходов | · Моделирование интегративного использования инструментов различного происхождения. | | |
| | · Ограничения и противопоказания в применении "смешанных техник". | Теория | 4 |
| | · Анализ кейсов из практики участников, акцент на психодраматической супервизии. | Практическая работа | |
| | · Работа с симулированным клиентом (протагонистом), процесс-анализ работы в "смешанных техниках". | | 12 |
21-22 июня 2025 | Блок10. | | Самостоятельная практическая работа | |
| Стажировка на рабочем месте | Выполнение выпускной квалификационной работы | | 20 |
| | | | |
| Блок 11.1 | · Анализ кейсов из практики участников, акцент на психодраматической супервизии. | | |
| Проектная работа по модификации психодраматических инструментов под конкретные задачи и контингенты. | · Работа с симулированным клиентом (протагонистом), процесс-анализ работы в "смешанных техниках". | Практическая работа | |
| | | | 8 |
| Блок 11.2 Итоговая аттестация | Защита выпускных квалификационных работ. | Зачет | 8 |
| | | |